Заявка от Rоzr
|
|
Rozr | Дата: Вторник, 03.04.2012, 17:22 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
загрузка наград ...
| 1. Ваше полное Ф.И.О.- Панков Никита Сергеевич 2. Ваш реальный возраст? - 14 3. Город, где Вы проживаете?- Новосибирск 4. Средства связи с Вами (Skype, ICQ.) - скайп nikitka12324 5. Расскажите вкратце о себе? Какой Ваш характер? Чем Вы занимаетесь помимо игры Perfect World? Какой стиль музыки Вы слушаете и т.д.? - Адекватный, бокс, зарубежную музыку . В какой период времени Вы находитесь в игре? (пример: с 16:00 до 20:00). - с 12:00 до 15:00 потом с 16:30 до 21:00 по Москве 7. Сможете-ли Вы посещать Территориальные Войны, а именно быть в за час до след. времени: 9:00, 14:00, 20:00? (МСК)(Расписать на каждый из представленных вариантов) – для меня это важно , я не буду пропускать ни рейды ни тв ну и конечно замесы
Непосредственно Ваши игровые данные:
8. Ваш опыт игры в Perfect World (сервер, класс, уровень, ник, гильдия)? - играю на Lafniane 3 год пошёл и был в ГИ Unded мой ник Rozr профа маг -12 уровень 300 9. Ваш игровой ник (Скопипастить)? - Rozr 10. Ваш класс, сторона (Ад\рай)? - маг рай 12. Ваш билд? Имеете ли Вы возможность переделать Ваш билд под нужный нам? – маг -12 13. Имеете-ли Вы опыт игры своим Классом? В каких билдах Вы играли?- Да магом 14. Имеете-ли Вы опыт на Территориальных Войнах за Ваш класс? Какие позицие занимали, в каких пати находились? Какие задачи выполняли? - Гора , дд и защита кат 15. Что значит "Ассист" (подробно)? - Асист- это помощь в атаке его можно брать при помощи шифта и выбрав нужного персонажа в пати нажав правой кнопкой и найти там помощь в атаке, через шифт зажемаешь шифт нажимаеш 1,2,3,4,5 и мечи скрещенные 16. Какая аптека необходима для Вашего Класса (непосредственно на LAFNIAN'e)? - имунки на 6 сек 18. Предоставьте скриншот Вашего персонажа. С открытым инвентарём, списком друзей, черным списком. Сделайте скриншот так, чтобы было видно - Ваше кол-во ХП, МП; Ваша панель скиллов; Ваше окно характеристик (Окно со ст